Основная цель ICL Services – оказание ИТ-услуг заказчикам на высоком качественном уровне при одновременном обеспечении сохранности данных и доступности сервисов, непрерывности их функционирования. При соблюдении этих условий клиенты компании должны получать ожидаемую ценность в рамках реализации своих задач. О комплаенс-политике ИТ-компаний на отечественном рынке рассказывает руководитель группы внутреннего аудита компании ICL Services Асель Атаханова.
– Асель, какие формы работы в ИТ-сфере можно назвать…
На нашем портале регулярно публикуются примеры и шаблоны инструментов и методик управления рисками. Это поможет начинающим риск менеджерам сэкономить время при внедрении элементов управления...
Пример реестра рисков, в котором были частично заполнены выявленные риски, их описание и возможные последствия, оценка рисков (ущерб, вероятность и уровень рисков), мероприятия по...
Анализ "галстук-бабочка" представляет собой схематический способ описания и анализа пути развития рискового события от причин до последствий.
Данный метод сочетает исследование причин события с помощью дерева...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО31000 (2-е издание, 2018) Менеджмент риска – Руководство - авторский перевод АНО ДПО "ИСАР"
Настоящий документ предназначен для лиц, которые создают и защищают стоимость в...
Подписывайтесь на новый канал
Лучшие видео по управлению рисками и принятию решений на русском языке