Мой коллега, увидев эту книгу у меня, сказал что многие авторитетные людиее реко…

0
155

Наши популярные онлайн курсы

+ Подробнее

Риск-ориентированное управление. Самостоятельно

Курс направлен на развитие навыков риск-ориентированного мышления, которое позволяет выявлять, приоритезировать и моделировать влияние рисков на ключевые цели или решения организации.

25000 руб
+ Подробнее

Риск-ориентированное управление. С преподавателем.

Крупнейшая в России программа онлайн-подготовки к двум сертификациям: национальной и международной G31000

45000 руб
+ Подробнее

Количественная оценка рисков

Единственный в России и СНГ онлайн-курс по количественной оценке рисков и принятию решений.

33000 руб

Мой коллега, увидев эту книгу у меня, сказал что многие авторитетные людиее рекомендуют как must have. Что я могу сказать, это вторая книга про по сути поведенческую экономику что я читаю. Первая была Р. Талера, тоже Нобелевского лауреата. Оба автомат впрочем сотрудничали и даже ссылаются друг на друга в своих книгах
Но вот Ричард Талер "зашёл" мне легче по его стилю. Может слишком чужеродно моему сознанию разделение Канеманом на Система 1 и Система 2 (по принятию решений), может слишком много опытов описано. Из доп информации в этом книге узнала следующее: есть у нас когнитивная иллюзия- смещение памяти об ощущениях и смещение ощущений. Т.е. пиковая нагрузка в конце событийного ряда важнее чем длительность до этого. Пример- проводили опыт "холодная рука", те кто держал руку в холодной воде дольше но в конце эта вода теплела- получал менее негативные ощущения чем кто держал меньше времени и без награды в конце в виде потепления.
Так же автор приводит пример из корпоративной культуры- часто неблагоприятное событие может привести к увольнению топа с ними связанное, даже если до этого все было хорошо длительный срок. Теряется кредит доверия, т.к. формируется "плохая память". Проще взять нового сотрудника.
Люди любят "позитивные отклонения", в условиях риска потери готовы идти на дополнительный и часто неразумный риск. И обратно, могут не использовать возможности:-если есть твердая уверенность в меньшем, не идут на рисе, на большее.
Организациям трудно противодействовать попытки сотрудничающих за ресурсы управленцев строить излишне оптимистичные планы (стремление к одобрению начальством или заказчиком).

Ещё: на принятие нами решения сильно влияет контекст, что успешно используют маркетологи, продвигая свои товары и услуги на рынке

Присоеденяйтесь к официальной группе ИСАР в Facebook