«Мултон» провел редизайн корпоративного бренда

0
278

«Мултон» с 2005 года является соковым бизнесом Coca-Cola в России. Специфика компании в том, что она разрабатывает новинки в своем локальном R&D-центре и создает бренды с нуля. Это формирует особую корпоративную культуру. Как рассказала Sostav команда проекта, культура компании и стала основой для концепции ребрендинга «Меняйся и меняй» и ценностного предложения работодателя.

Концепция

«Мултон» с 1995 года разрабатывает и выпускает в России продукты здорового питания из фруктов. В портфеле компании: соковый бренд № 1 в России — «Добрый» (по данным исследования Nielsen Retail Audit за январь-июнь 2021 года), премиальный бренд Rich, бренд соков и нектаров «Моя Семья»,…

Подробнее…