Наши популярные онлайн курсы
Соответствующим приказом Минтруда России изменены обобщенные трудовые функции таких специалистов, требования к их образованию и опыту работы. Так, анализ и оценку рисков будут осуществлять специалисты отдела управления рисками (риск-менеджмента), помощники специалистов, риск-аналитики и риск-менеджеры (приказ Минтруда России от 30 августа 2018 г. № 564н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист по управлению рисками”1). Для работы в этих должностях будет достаточно среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена без опыта работы, однако понадобится и наличие национальной сертификации в области риск-менеджмента.
В настоящий момент для специалистов отдела управления рисками (риск-менеджмента) и риск-менеджеров обязательно не только наличие высшего образования – бакалавриат, но и дополнительная подготовка по международным квалификационным программам управления рисками и (или) в функциональных областях деятельности организации, а также опыт работы не менее двух лет в такой области (п. 3.1 действующего профстандарта “Специалист по управлению рисками”).