Наши популярные онлайн курсы
Во всей этой истории с г-ном Абызовым, экс-министром по вопросам «открытого правительства, у меня, чисто профессионально, множество вопросов к регуляторам, службе внутреннего аудита, внутреннего контроля, управления рисков и комплаенс-подразделениям банков, которые были вовлечены в похищение 4 млрд. рублей у энергетических компаний и выводу их за рубеж через сеть оффшорных структур по версии СК.
Что там творится в банках и компаниях с корпоративным управлением, управлением рисками и комплаенс, если система внутреннего контроля не смогла идентифицировать сомнительные транзакции на такую сумму в течение длительного периода? Как работают внутренний процессы и контроли, включая IT контроль? Как регуляторы могли не отследить сомнительные транзакции?
Что там творится в банках и компаниях с внутренним аудитом, если он, не смог оценить ущербность системы внутреннего контроля и управления рисками? Что там с независимостью и объективностью?
И еще интересно, будет ли дана оценка не профессионализму сотрудников и руководителей и будут ли какие-то последствия для руководства этими важными подразделениями вовлеченных в схемы банков и компаний?
А разве банки, являющиеся коммерческими структурами, обязаны подменять собой правохранительную систему?
Comments are closed.