Наши популярные онлайн курсы
03:41, 3 Апреля 22
Атомная Россия
АтомЭнергоСбыт оценил качество обслуживания в клиентских офисах
Эксперты компании «АтомЭнергоСбыт» провели комплексную оценку качества клиентского обслуживания в очных офисах компании. Главным критерием оценки стало их удобство для посетителей, наличие необходимых клиентских зон и соответствие утвержденному в компании стандарту и брендбуку госкорпорации «Росатом».
Сегодня в регионах присутствия АтомЭнергоСбыта работают 116 центров обслуживания, расположенные как в городах, так и районных центрах. Как показал внутренний аудит офисов, до сих пор сохраняется высокая их популярность в небольших населенных пунктах, где они выполняют социальную роль центров…