АтомЭнергоСбыт оценил качество обслуживания в клиентских офисах

0
279

Наши популярные онлайн курсы

sample85
+ Подробнее

Риск-ориентированное управление. Самостоятельно

Курс направлен на развитие навыков риск-ориентированного мышления, которое позволяет выявлять, приоритезировать и моделировать влияние рисков на ключевые цели или решения организации.

25000 руб
sample85
+ Подробнее

Риск-ориентированное управление. С преподавателем.

Крупнейшая в России программа онлайн-подготовки к двум сертификациям: национальной и международной G31000

45000 руб
sample85
+ Подробнее

Количественная оценка рисков

Единственный в России и СНГ онлайн-курс по количественной оценке рисков и принятию решений.

33000 руб

03:41, 3 Апреля 22

Атомная Россия

АтомЭнергоСбыт оценил качество обслуживания в клиентских офисах


АтомЭнергоСбыт оценил качество обслуживания в клиентских офисов Эксперты компании «АтомЭнергоСбыт» провели комплексную оценку качества клиентского обслуживания в очных офисах компании. Главным критерием оценки стало их удобство для посетителей, наличие необходимых клиентских зон и соответствие утвержденному в компании стандарту и брендбуку госкорпорации «Росатом».


Сегодня в регионах присутствия АтомЭнергоСбыта работают 116 центров обслуживания, расположенные как в городах, так и районных центрах. Как показал внутренний аудит офисов, до сих пор сохраняется высокая их популярность в небольших населенных пунктах, где они выполняют социальную роль центров…

Подробнее…