Наши популярные онлайн курсы
Мы хотим донести до людей продукт, максимально соответствующий их желаниям
Основная масса маркетинговых инструментов и поток рекламы призваны манипулировать побуждениями потенциальных потребителей товаров или услуг. Если ранее такие методы работали на чувствах людей и других факторах, то в недалеком будущем глубина воздействия может проникнуть на микро- и нейроуровни. О том, как действует этот механизм сегодня, рассказывает российский нейробиолог, профессор факультета социальных наук НИУ «Высшая школа экономики» Василий Ключарёв.
— Василий Андреевич, что же такое нейроэкономика? Этот термин сегодня у всех на слуху, но точное определение мало кто дает.
— Это раздел нейробиологии, который изучает механизм принятия решения. Экономисты и психологи, нейробиологи и биологи пытаются объяснить природу возникновения тех или иных решений, в том числе иррациональных.
Читать далее »
https://ria-stk.ru/ds/adetail.php…
#BusinessExcellence #РИА_Стандарты_и_качество #новыйномержурнала #ВасилийАндреевичКлючарев