Наши популярные онлайн курсы
Минэк, ФНС и Росимущество выпустили рекомендации для компаний с государственным участием о вхождении в Налоговый мониторинг. Это вероятнее всего означает оценку налоговых рисков и ежеквартальное раскрытие информации по ним в соответствие с требованиями ФНС по налоговому мониторингу местным налоговым органам.
Это требования ФНС по раскрытию информации о рисках (в рамках раскрытия информации о системе внутреннего контроля) для участников налогового мониторинга: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_279362/
Эксперты АНО ДПО «ИСАР» первыми в стране подготовили, сдали и защитили данную отчетность. Если вам нужна помощь обращайтесь через сайт https://risk-academy.ru/contacts/
Выдержка из ФНС России ММВ-7-15/509:
4.1 Система управления рисками организации должна быть разработана для обеспечения организации и функционирования системы внутреннего контроля организации.
4.2. Система управления рисками организации должна своевременно предотвращать и минимизировать негативные последствия недостижения организацией целей упорядоченного и эффективного ведения финансово-хозяйственной деятельности (в том числе достижения финансовых и операционных показателей, сохранности активов).
4.3. Система управления рисками организации должна функционировать на постоянной основе и соответствовать целям, задачам и стратегии организации.
4.4. Система управления рисками организации должна быть регламентирована организационно-распорядительными документами организации.
4.5. Система управления рисками организации должна обеспечивать выполнение последовательности действий, направленных на предотвращение или минимизацию возможного ущерба за счет воздействий на причины и последствия возникновения рисков, в том числе:
- выявление организацией рисков;
- анализ и оценка организацией рисков;
- определение организацией границ приемлемости рисков;
- раскрытие организацией информации о выявленных рисках организации;
- принятие организацией решений о способе управления риском на основе оценки достаточности имеющихся в распоряжении организации контрольных процедур для покрытия рисков.
4.6. Выявление и оценка организацией рисков должны осуществляется на основе всестороннего анализа и оценки последствий внутренних и внешних факторов и условий финансово-хозяйственной деятельности организации.
4.7. Система управления рисками организации должна обеспечивать выявление и оценку наличия или вероятности возникновения обстоятельств, которые могут привести к искажению информации в бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности, неправильному исчислению (удержанию), неуплате (неперечислению) налогов, сборов, страховых взносов и несвоевременному представлению (непредставлению) отчетности в налоговый орган.