Признаки мошенничества обнаружены у 30% претензий от японского автодилера Bigmotor

0
397

Наши популярные онлайн курсы

sample85
+ Подробнее

Риск-ориентированное управление. Самостоятельно

Курс направлен на развитие навыков риск-ориентированного мышления, которое позволяет выявлять, приоритезировать и моделировать влияние рисков на ключевые цели или решения организации.

25000 руб
sample85
+ Подробнее

Риск-ориентированное управление. С преподавателем.

Крупнейшая в России программа онлайн-подготовки к двум сертификациям: национальной и международной G31000

45000 руб
sample85
+ Подробнее

Количественная оценка рисков

Единственный в России и СНГ онлайн-курс по количественной оценке рисков и принятию решений.

33000 руб

Детальная проверка страховых претензий, предъявленных компанией подержанных автомобилей Bigmotor для возмещения страховщиками Tokio Marine&Nichido Fire, Sompo Japan, Mitsui Sumitomo и Aioi Nissay Dowa, выявила признаки мошенничества в 30% заявок.

Такие данные приводит Nippon, ссылаясь на отчеты страховщиков, которые проводят внутренний аудит по требованию Агентства финансовых услуг (FSA).

Сообщается, что «потенциальное мошенничество примерно в 17 000 – или более 30% – из 53 000 страховых претензий, поданных охваченным скандалом дилером подержанных автомобилей Bigmotor».

Всего предстоит изучить более 200 тысяч претензий от Bigmotor: 90 тысяч в Sompo Japan, 47 тысяч в Mitsui Sumitomo, 49 тысяч в Tokio Marine и 21тысячу в Aioi Nissay Dowa.

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что…

Подробнее…