Наши популярные онлайн курсы
Решили написать идеальное описание для вакансии риск менеджера. Вот моя версия. Что бы вы добавили?
Обязанности:
· Разработать план внедрения риск-ориентированного управления организацией в соответствие с принципами ГОСТ Р ИСО 31000
· Актуализировать существующие бизнес-процессы с целью внедрения риск-ориентированного управления организацией
· Координировать деятельность по управлению рисками и обеспечивать методологическую поддержку принятия решений на основе рисков
· Реализация мероприятий, направленных на интеграцию управления рисками в общую культуру организации
· Координировать работу Комитета по управлению рисками (если применимо)
· Участвовать в подготовке управленческой отчетности, предоставлении информации о рисках, их влиянии на цели компании и их управлении
· Проведение обучения по управлению рисками и принятию решений с учетом рисков
Требования:
· Бизнес-образование (желательно с практикой за рубежом), квалификация в области управления рисками, статистики, корпоративных финансов, подтверждённая наличием сертификатов
· Знание стандарта риск-менеджмента ISO 31000
· Опыт разработки и внедрения управления рисками в крупной федеральной компании (желательно публичной компании)
· Опыт создания службы управления рисками
· Продвинутый уровень владения английским языком
Так этожеж про меня 😊🔝
А про моделирование где?
Я бы добавил
почему в описании обязанностей часть пунктов начинается с глаголов, а часть с существительных? нужно привести к одному виду. также нет ничего про конструктивное взаимодействие с подразделениями компании, нужно дополнить
Не написано главное – в какую сумму работодатель оценивает данные компетенции!?
Сдается, требования немного расходятся с обязанностями в части риск-ориентированного управления и управления рисками. Поэтому в требования я бы добавил “опыт разработки и внедрения механизмов риск-ориентированного управления бизнес-процессами”.
Comments are closed.