Управление #дебиторка очень похоже на маркетинг. Мы убеждаем. Маркетолог убеждает купить, кредитолог – заплатить.
В статье, опубликованной в британском журнале Credit, Collections & Risk я попытался посмотреть на свою профессию со стороны, глазами бизнеса.
Используя мысль Ф. Котлета о том, что человек покупает не дрель, а отверстии в стене, я попытался определить, ради каких именно "отверстий в стене" компании нужен кредит-менеджмент.
Заранее спасибо за комментарии и критику. PS С удовольствием пришлю оригинальный английский текст в ЛС по запросу в комментариях.
На нашем портале регулярно публикуются примеры и шаблоны инструментов и методик управления рисками. Это поможет начинающим риск менеджерам сэкономить время при внедрении элементов управления...
Пример реестра рисков, в котором были частично заполнены выявленные риски, их описание и возможные последствия, оценка рисков (ущерб, вероятность и уровень рисков), мероприятия по...
Анализ "галстук-бабочка" представляет собой схематический способ описания и анализа пути развития рискового события от причин до последствий. Данный метод сочетает исследование причин события с помощью дерева...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО31000 (2-е издание, 2018) Менеджмент риска – Руководство - авторский перевод АНО ДПО "ИСАР" Настоящий документ предназначен для лиц, которые создают и защищают стоимость в...
Подписывайтесь на новый канал
Лучшие видео по управлению рисками и принятию решений на русском языке