Эксперты обсудили, что ждет бизнес после «шторма» 28 мая состоялось онлайн-засе…

0
272

Наши популярные онлайн курсы

sample85
+ Подробнее

Риск-ориентированное управление. Самостоятельно

Курс направлен на развитие навыков риск-ориентированного мышления, которое позволяет выявлять, приоритезировать и моделировать влияние рисков на ключевые цели или решения организации.

25000 руб
sample85
+ Подробнее

Риск-ориентированное управление. С преподавателем.

Крупнейшая в России программа онлайн-подготовки к двум сертификациям: национальной и международной G31000

45000 руб
sample85
+ Подробнее

Количественная оценка рисков

Единственный в России и СНГ онлайн-курс по количественной оценке рисков и принятию решений.

33000 руб

Эксперты обсудили, что ждет бизнес после «шторма»

28 мая состоялось онлайн-заседание открытого совета директоров на тему «После шторма. Сценарии будущего» в рамках цикла трансляций Ассоциации независимых директоров «Открытый совет директоров. Повестка развития в новой реальности». Эксперты, приглашенные к дискуссии, обсудили изменения в бизнес-процессах компаний, связанные с ограничительными мероприятиями ввиду распространения COVID-19, и дали рекомендации отечественному бизнесу.

Генеральный директор АО «Гознак», руководитель департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ Аркадий Трачук обратил внимание на важность переосмысления информационных процессов и распределения информации.
По его мнению, бизнес оказался в непростой ситуации, когда, с одной стороны, необходимо обеспечить конфиденциальность процессов, с другой – есть понимание, что в новой модели распределенного офиса гарантировать герметичность и контролируемость информации достаточно сложно. Это значит, речь идет о ментальной перестройке многих служб, в первую очередь, службы безопасности, а также менеджмента в целом.
Еще один важный аспект связан с новыми моделями организации офисного пространства. Руководителям, полагает спикер, предстоит переосмыслить потребность в офисном пространстве и его организацию, проанализировать возможность использования коворкинга.
Кроме того, неизбежным, по мнению руководителя Гознака, является пересмотр после кризиса организации работы компании с точки зрения функций: от каких-то, возможно, стоит отказаться или сильно их изменить, тем самым уменьшив количество вовлеченных в процессы людей.
Аркадий Трачук отметил: в силу специфики возглавляемое им предприятие продолжало работать все это время, хотя пандемия коронавируса, безусловно, повлияла на организацию бизнес-процессов, начиная от необходимости соблюдения санитарных требований, заканчивая трансформацией привычных процессов производства. К примеру, на одном из московских филиалов Гознака, в связи с нахождением некоторых сотрудников на карантине, пришлось изменить организацию работы и продолжительность смены.
Спикер считает, что в новой реальности относительно крупным компаниям, обремененным не просто избыточной, а токсичной инфраструктурой (особенно это касается производства, недвижимости и т.п), придется задуматься о более гибком ее использовании.
В условиях роста конкуренции Аркадий Трачук порекомендовал бизнесу в ближайшие год-два делать акцент на производстве той продукции, которая будет востребована потребителем, с учетом его финансовых возможностей, уделять пристальное внимание развитию удаленных систем и разработке, внедрению инноваций.
В дискуссии также приняли участие: генеральный директор АО «Монокристалл» Олег Качалов, член совета директоров НОВАТЭК Татьяна Митрова, старший Независимый директор Интер РАО Елена Сапожникова и другие.

Присоеденяйтесь к официальной группе ИСАР в Facebook