Building a global company is easier, but also more nuanced and complex, than ever before. In the past, companies could limit expansion in a more controlled fashion to just one market at a time. In the digital age, global growth is far more continuous and incremental in nature. But with this new approach comes risk: If your customers in one market receive less value than those in another, they perceive your offering differently. This is not only unfair to them, but it can also hurt your business in the long run. To truly create an equitable experience for your customers, you will need to…
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
Бесплатные шаблоны и примеры для скачивания
riskacademy - 0
На нашем портале регулярно публикуются примеры и шаблоны инструментов и методик управления рисками. Это поможет начинающим риск менеджерам сэкономить время при внедрении элементов управления...
ПОПУЛЯРНЫЕ ШАБЛОНЫ
Пример заполненного реестра рисков
riskacademy - 2
Пример реестра рисков, в котором были частично заполнены выявленные риски, их описание и возможные последствия, оценка рисков (ущерб, вероятность и уровень рисков), мероприятия по...
Анализ рисков методикой галстук-бабочка
riskacademy - 2
Анализ "галстук-бабочка" представляет собой схематический способ описания и анализа пути развития рискового события от причин до последствий.
Данный метод сочетает исследование причин события с помощью дерева...
Перевод стандарта ISO31000:2018
riskacademy - 8
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО31000 (2-е издание, 2018) Менеджмент риска – Руководство - авторский перевод АНО ДПО "ИСАР"
Настоящий документ предназначен для лиц, которые создают и защищают стоимость в...