What time should you leave to catch a plane flight?
We all know intuitively to leave extra time for traffic and other uncertainties. But, how much time? Most risk analyses still ignore uncertainty, using single estimates of frequency and consequence.
When is it worth the effort to estimate the uncertainties explicitly? I’ll introduce the Expected Value of Including Uncertainty (EVIU) and show how it depends on the structure of your decision problem and value (or loss) function, not just the level of uncertainty.
I’ll illustrate it with common examples, including setting exposure standards, sizing electricity generation capacity, preparing for a pandemic … and, of course, when to leave for the airport.
На нашем портале регулярно публикуются примеры и шаблоны инструментов и методик управления рисками. Это поможет начинающим риск менеджерам сэкономить время при внедрении элементов управления...
Пример реестра рисков, в котором были частично заполнены выявленные риски, их описание и возможные последствия, оценка рисков (ущерб, вероятность и уровень рисков), мероприятия по...
Анализ "галстук-бабочка" представляет собой схематический способ описания и анализа пути развития рискового события от причин до последствий.
Данный метод сочетает исследование причин события с помощью дерева...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО31000 (2-е издание, 2018) Менеджмент риска – Руководство - авторский перевод АНО ДПО "ИСАР"
Настоящий документ предназначен для лиц, которые создают и защищают стоимость в...
Подписывайтесь на новый канал
Лучшие видео по управлению рисками и принятию решений на русском языке