Ask any salesperson and they’ll tell you that they’re far more likely to lose a deal to “no decision” than to the competition. In a large-scale study of more than 2.5 million recorded sales conversations — spanning both transactional and complex sales — we found that anywhere between 40% and 60% of deals today end up lost to customers who express their intent to purchase, but ultimately fail to act. These customers will often go through the entire sales process — consuming valuable seller time and organizational resources, perhaps even engaging in extended…
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
Бесплатные шаблоны и примеры для скачивания
riskacademy - 0
На нашем портале регулярно публикуются примеры и шаблоны инструментов и методик управления рисками. Это поможет начинающим риск менеджерам сэкономить время при внедрении элементов управления...
ПОПУЛЯРНЫЕ ШАБЛОНЫ
Пример заполненного реестра рисков
riskacademy - 2
Пример реестра рисков, в котором были частично заполнены выявленные риски, их описание и возможные последствия, оценка рисков (ущерб, вероятность и уровень рисков), мероприятия по...
Анализ рисков методикой галстук-бабочка
riskacademy - 2
Анализ "галстук-бабочка" представляет собой схематический способ описания и анализа пути развития рискового события от причин до последствий. Данный метод сочетает исследование причин события с помощью дерева...
Перевод стандарта ISO31000:2018
riskacademy - 8
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО31000 (2-е издание, 2018) Менеджмент риска – Руководство - авторский перевод АНО ДПО "ИСАР" Настоящий документ предназначен для лиц, которые создают и защищают стоимость в...