АтомЭнергоСбыт оценил качество обслуживания в клиентских офисах
Эксперты компании «АтомЭнергоСбыт» провели комплексную оценку качества клиентского обслуживания в очных офисах компании. Главным критерием оценки стало их удобство для посетителей, наличие необходимых клиентских зон и соответствие утвержденному в компании стандарту и брендбуку госкорпорации «Росатом».
Сегодня в регионах присутствия АтомЭнергоСбыта работают 116 центров обслуживания, расположенные как в городах, так и районных центрах. Как показал внутренний аудит офисов, до сих пор сохраняется высокая их популярность в небольших населенных пунктах, где они выполняют социальную роль центров…
На нашем портале регулярно публикуются примеры и шаблоны инструментов и методик управления рисками. Это поможет начинающим риск менеджерам сэкономить время при внедрении элементов управления...
Пример реестра рисков, в котором были частично заполнены выявленные риски, их описание и возможные последствия, оценка рисков (ущерб, вероятность и уровень рисков), мероприятия по...
Анализ "галстук-бабочка" представляет собой схематический способ описания и анализа пути развития рискового события от причин до последствий.
Данный метод сочетает исследование причин события с помощью дерева...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО31000 (2-е издание, 2018) Менеджмент риска – Руководство - авторский перевод АНО ДПО "ИСАР"
Настоящий документ предназначен для лиц, которые создают и защищают стоимость в...
Подписывайтесь на новый канал
Лучшие видео по управлению рисками и принятию решений на русском языке