Companies that make the decision to put marketing at the core of their growth strategy outperform the competition, according to McKinsey research. Specifically, both B2C and B2B companies who view branding and advertising as a top two growth strategy are twice as likely to see revenue growth of 5% or more than those that don’t (67% to 33%). Yet their research also showed that few CEOs recognize the potential for marketing as a growth accelerator. They recommend three actions for CEOs to hit the reset button. The first is to define what you need from marketing. While it sounds obvious,…
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
Бесплатные шаблоны и примеры для скачивания
riskacademy - 0
На нашем портале регулярно публикуются примеры и шаблоны инструментов и методик управления рисками. Это поможет начинающим риск менеджерам сэкономить время при внедрении элементов управления...
ПОПУЛЯРНЫЕ ШАБЛОНЫ
Пример заполненного реестра рисков
riskacademy - 2
Пример реестра рисков, в котором были частично заполнены выявленные риски, их описание и возможные последствия, оценка рисков (ущерб, вероятность и уровень рисков), мероприятия по...
Анализ рисков методикой галстук-бабочка
riskacademy - 2
Анализ "галстук-бабочка" представляет собой схематический способ описания и анализа пути развития рискового события от причин до последствий. Данный метод сочетает исследование причин события с помощью дерева...
Перевод стандарта ISO31000:2018
riskacademy - 8
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО31000 (2-е издание, 2018) Менеджмент риска – Руководство - авторский перевод АНО ДПО "ИСАР" Настоящий документ предназначен для лиц, которые создают и защищают стоимость в...